Verizon Media разработает первый в своем роде опыт VR для просмотра спортивных событий в прямом эфире в рамках партнерства с Entain.

Entain plc, международный оператор спортивных ставок и азартных игр (ранее известный как GVC Holdings), сегодня объявили о создании глобального инновационного альянса для разработки новых возможностей в интерактивных видах спорта и развлечений. Среди основных брендов компании – Ladbrokes, bwin, partypoker и BetMGM в США, которые находятся в совместном владении с MGM Resorts.

Новый альянс совпадает с первоначальными выводами нового исследования Entain, которое показывает, что использование технологий все больше влияет на поведение потребителей в играх и развлечениях по всему миру, особенно в США и Австралии. Социальные сети стали центральным элементом потребительского удовольствия, а также новый опыт, основанный на виртуальной реальности и 5G, ускоряющий рост как игр, так и киберспорта.

Entain and Verizon Media VR Project

Verizon Media и Entain будут сотрудничать, чтобы разработать первое в своем роде приложение с виртуальной реальностью, которое объединит просмотр спортивных событий в прямом эфире с интерактивными возможностями. Игроки смогут участвовать в спортивных мероприятиях, проверять данные, общаться с друзьями и делать ставки на платформах Entain.

Кроме того, Entain будет работать в тесном сотрудничестве с Verizon Media для разработки концепций новых форматов с новейшими технологиями, такими как 5G, виртуальная реальность и дополненная реальность, чтобы подарить лучшие впечатления любителям спортивных ставок и азартных игр. Наряду со ставками на платформах Entain на спортивные события в прямом эфире, цель состоит в том, чтобы создать реалистичные, захватывающие впечатления для любителей спорта, такие как пребывание на стадионе, участие в игре, соревнования и ставки на результаты на платформах Entain.

«Чтобы побеждать в будущем, мы должны понимать, где потребители будут через пять или десять лет, и работать с другими глобальными компаниями, которые также инвестируют в это», – сказал Шай Сегев, генеральный директор Entain. – «Мы предполагаем, что игроки будут встречаться с друзьями, которые на самом деле могут быть в другом месте, используя гарнитуры виртуальной реальности, чтобы вместе смотреть, взаимодействовать и делиться опытом и, потенциально, соревноваться между собой в перерыве между таймами или чувствовать, что они сами на поле с игроками».